Москва, Вернадского пр., д. 18, корп. 1
Метро: Проспект Вернадского
Тел.: 8 (495) 744-55-44, 8 (495) 956-08-08
Я инвалид 1-ой группы жду 2 посылки с лекарствами из Израиля с 23-9-2017. Они находятся, как мне отвечают операторы с 23-9-2017 по адресу проспект Вернадского 18. и предлагают забрать посылку самому, я им говорю, что я инвалид и не могу это сделать физически, поэтому отправитель из Израиля заплатил за доставку большие деньги, чтобы мне их доставили домой! Звоню им по несколько раз в день прошу оформить доставку, они якобы делают оформление берут у меня все данные и заверяют что завтра посылки привезут, утром звоню и спрашиваю, что с моими посылками? Они отвечают, что ваш заказ не был передан курьеру, спрашиваю почему? Ответ по шаблону: мы не располагаем такой информацией! И это длится с 24-9-2017 ежедневно!!! По сей день т.е. по 3-10-2017. Несколько раз в день звоню, прошу, умоляю привезти мне посылки, там очки, очень необходимые для меня лекарства!!! Всё без толку!!! Предлагают приехать самому, в сотый раз говорю, что я инвалид, им на это глубоко плевать!!! Операторы предлага
Александр, 04.10.2017
Отвратительная работа! Посылка лежит на складе с 31 августа. 10 дней не могут доставить. 8 звонков на горячую линию плюс две жалобы. Реакция администрации ноль.
регина, 09.09.2017
Уже дважды мне оформляли доставку, и дважды я бесцельно прождала весь день курьера. Это просто безобразие!!! Курьер просто не приезжает и даже не отзванивается. Звонить и жаловаться бессмысленно, потому что никто ни за что не отвечает и пояснить не может. В итоге, мне предложили самостоятельно забрать свою посылку! Больше в обращаться не буду, а всем друзьям-знакомым настоятельно рекомендовать не пользоваться этой "шарашкиной конторой"!
Наталия, 03.01.2015
Отвратильная работа! Сократите бесполезных операторов . Они никчемны.
Николь, 15.11.2014
Отвратительное качество обслуживания и сплошная бюрократия. Во-первых посылка должна была быть доставлена в течении 4 дней, согласно информации на официальном сайте 11.10.2014 моя посылка покинула пункт отправления, 19.10.2014 прибыла в г.Москву, 22.10.14 - указано, что имело место неудачная попытка вручения. Позвонил 24.10.14 г. в единую справочную, в ходе разговора с девушкой выяснилось, что для того, чтоб поменять адрес доставки или для того чтоб оформить самовывоз необходимо за сутки написать собственноручное заявление в офисе EMS. Также в ходе беседы девушка сообщила, что курьер приезжает в удобное ему время с 9 до 18 часов вечера, и при этом предварительного звонка не осуществляет. В связи с тем, что в указанное время я нахожусь на работе, мне было предложено оформить доставку на вечернее время с 19 часов до 23 часов 27.10.14 г. Я согласился и была оформлена доставка. 27.10.2014 г. я решил позвонить по телефону единой справочной службы, чтобы узнать более точное время вечерней д
Алексей, 27.10.2014
Самая неудобная доставка какая только может быть!!! Всё что угодно, только не EMS. Операторы не могут предоставить информацию. Курьер приходит в выходные по рабочим адресам и в рабочие дни по домашним.
Если есть возможность - избегайте EMS!
Михаил, 03.10.2014
Отвратительная работа курьерской службы!!!
Два дня ожидания закончились ничем! С операторами разговаривать невозможно - роботы. Вам вообще не стыдно за свою работу?! Мерзкий осадок от общения с вашей конторой.
С неуважением, Елена
Елена, 25.10.2013